«Киевстар» внедрил систему управления персональным опытом клиента

«Киевстар» внедрил систему управления персональным опытом клиента

Оператор сотовой связи «Киевстар» заявил о внедрении системы управления персональным опытом клиента, разработанной провайдером маркетинговых решений Pontis.

Новая система управления персональным клиентским опытом, внедренная в «Киевстар», призвана подобрать индивидуальный подход к каждому абоненту, анализируя его поведенческую модель. Иными словами, это позволит предоставлять правильное предложение правильному клиенту через правильный канал взаимодействия.

Теперь маркетологи «Киевстар» могут строить модели для каждого клиента в режиме реального времени, анализируя, например, его активности по использованию трафика (звонки, SMS/MMS, GPRS-трафик). Построенная модель, учитывающая интересы каждого клиента, выводит релевантное предложение для конкретного абонента на каждом этапе его жизненного цикла.

 

Источник: ITCua

 

Примечание админа: Лучше бы внедряли 4G LTE или хотя бы нормальный 3G на территории Украины, чем занимались бесполезными вещами! ИМХО.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Введите результат: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.